Управление социальной защиты населения по г. Нижневартовску и Нижневартовскому району (uszn-nv.ru)
Буллинг памятка для подростков
Организация работы с агрессивными детьми
Педагогам профилактика буллинга в подростковой среде+
Ребенок жалуется на одноклассников советы родителям
Родителям и подросткам. Профилактика кибербуллинга и буллинга в школе
Руководство для преподавателей. СТОП БУЛЛИНГ_ я знаю, понимаю, применяю
Школа без травли Рекомендации для администрации и педагогов
Школьный буллинг, как причина возникновения аутодеструктивного поведения у несовершеннолетних
Школа – это целый мир, своеобразная модель социума, где собрались несколько сотен детей и несколько десятков учителей. Этот мир ограничен пределами школьных стен и периметром двора. Все люди, которые собрались внутри этих границ, очень разные по характеру, темпераменту, возрасту, воспитанию, общественному положению. Каждый из них имеет свое мировоззрение, в соответствии с которым поступает и которое готов отстаивать со всем возможным упорством. Эти люди находятся рядом друг с другом по 4–8 часов в день, постоянно общаясь между собой. Одни успешно взаимодействуют, другие вступают в конфронтацию.
Можно ли в таких условиях совсем-совсем обойтись без конфликтов? Наверное, да, но это уже будет что-то из разряда утопии. А поскольку Томасом Мором никто из нас себя не считает, давайте будем более реалистичными и для начала честно признаем проблему, а затем обсудим один из способов ее решения – службу медиации.
Итак, школьные конфликты неизбежны. В них бывают вовлечены учителя, ученики и их родители. Поэтому главное – научиться выходить из конфликтов с наименьшими потерями для всех сторон.
Зачастую для решения самых сложных вопросов, разобраться с которыми двум лицам самостоятельно никак невозможно, приглашается третья сторона. Это классический случай из судебной практики: выслушав по очереди каждого из участников конфликта, судья выносит свое решение, которое, даже если и является абсолютно беспристрастным, вряд ли кажется всем сторонам справедливым (а иначе откуда бы взялось столько апелляций?). Это порождает новый виток проблем.
И вот тут-то на помощь приходит третья сторона, нейтральное лицо – медиатор (от лат. mediatio – посредничество).
Но медиация – это не третейский суд. Главное отличие в том, что медиатор ни в коем случае не считает себя выше спорящих, не навязывает им свое мнение, не подталкивает ни к какому решению. Он как будто бы модерирует беседу, то есть просто держит конфликтующие стороны в определенных границах, не позволяя им оскорблять друг друга, переходить на личности, уходить в сторону от обсуждения спорного вопроса или ущемлять интересы кого-либо из участников. Обидчик обязательно должен компенсировать нанесенный им ущерб. Суть процесса медиации в том, что спорщики сами должны прийти к оптимальному решению, которое в равной степени устроит обе стороны, которое будет понятно всем участникам, а договоренности будут ими неукоснительно соблюдаться. И в этом не будет никакого внутреннего конфликта, потому что решение спорщики выработали сами, они понимают его от и до, согласны с его сутью. Поэтому часто службу медиации в школе называют службой примирения.
Цель медиации заключается в поиске выхода из ситуации, а не в поиске виноватых. И в этом, пожалуй, и состоит ее главное отличие от арбитража, традиционного судебного разбирательства.
Филатова Оксана Александровна
Боксбергер Надежда Анатольевна
Цель - создание условий для социализации личности обучающихся, сохранение психического и социального благополучия в образовательном процессе в школе, содействие охране прав личности в соответствии с Конвенцией по охране прав ребенка. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в учебно-воспитательном процессе в соответствии с требованиями ФГОС.
Задачи:
ГРАФИК
РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ МБОУ «СШ №12»
ДНИ НЕДЕЛИ |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
ВРЕМЯ РАБОТЫ |
9.00-18.00 15.00-16.30- индивидуальные консультации для учителей 16.30-18.00- индивидуальные консультации для родителей |
9.00-17.00 16.00-17.00- индивидуальные консультации для родителей |
9.00-17.00 |
9.00-17.00 15.00-16.00- индивидуальные консультации для учителей 16.00-17.00- индивидуальные консультации для обучающихся |
9.00-17.00 15.00-17.00- индивидуальные консультации для обучающихся |
Позвонить по телефону:
45-95-55
Написать на эл почту школы:
school12nv@rambler.ru
Написать педагогам- психологам сообщение через ЦОП ХМАО-Югры
Кирсанова Ольга Ивановна – учитель-логопед
Цель: своевременное выявление детей с нарушениями устной и письменной речи, оказание им действенной помощи, для успешного освоения обучающимися школьной программы и повышения качества образования.
Направления деятельности:
ЧАСЫ РАБОТЫ КАБИНЕТА ЛОГОПЕДА
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
12.10. – 17.10. |
12. 10. – 17.10. |
12.10. – 17.10. |
12. 10. – 17.10. |
12.10 – 17.10. |
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie