1. «Как вы считаете, можно ли предотвратить проявление буллинга в классе?»
2. «Можно ли сделать родителей союзниками в решении классных проблем?»
3. «В чём секрет успешности деятельности классного руководителя?»
А свою работу участники педсовета начали с просмотра спектакля «Трудный экзамен» по пьесе Гульнары Искалиевой. Этот спектакль был представлен от города Нижневартовска на Всероссийский конкурс «Знание. Театр» (руководитель школьного театра Чебыкова Надежда Михайловна).
Педсовет прошёл в нетрадиционной форме, располагал к откровенному разговору по решению проблем. Проведённый педсовет мы рассматриваем как поисково-познавательный инструмент, с помощью которого можно улучшить качество воспитательной работы педагогов с детьми, выработать продуктивные способы взаимодействия с подростками и их родителями (законными представителями). Наметили пути решения проблем: максимально эффективно использовать воспитательный потенциал образовательного пространства школы, целенаправленно моделировать воспитывающую среду в классном коллективе; классным руководителям шире использовать в работе проведение совместных мероприятий с городскими библиотеками, театрами, кинотеатрами, музеями с целью приобщения детей к культурному наследию, воспитания уважения к культуре, языкам, народным традициям; продумывать работу по сплочению классного коллектива.